Сервисный центр
Авторизированный сервисный центр PicoCell
Компания CarpeLink, помимо выезда специалистов на диагностику и настройку системы, осуществляет ремонт неисправных репитеров PicoCell.
При обнаружении (во время выезда) аппаратной неисправности репитера, линейного усилителя или других комплектующих, наши инженеры могут забрать неисправный репитер и отвезти на ремонт в наш сервисный центр.
Так же неисправный репитер можно привезти самостоятельно к нам офис (Москва, г. Москва, ул. Ивана Франко, дом 4, корп. 4), и по окончанию ремонта, забрать рабочий и протестированный в лабораторных условиях Ваш репитер.
По окончанию ремонта Вы получаете официальное подтверждение ремонта и гарантию на замененную запчасть. Наш ремонтный центр является авторизированным производителями оборудования PicoCell и Московские Микроволны, что гарантирует высокий уровень ремонта и положительный результат.
Стоимость ремонта и сроки его проведения обсуждаются индивидуально с заказчиком, так как большая линейка репитеров требует наличия большого количества уникальных запасных частей и деталей. Стоимость ремонта можно уточнить по телефонам или по электронной почте.
Обращаем Ваше внимание на то, что Поставщик не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования других поставщиков, и не несёт ответственности за качество сотовой связи, если монтаж и пуско-наладка производилась не профессиональными монтажниками.
- Сервисный центр PicoCell осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования, и располагается по адресу: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, д.4, кор.3. График работы: понедельник-пятница, с 9.30 до 17.00.
- Доставка неисправного оборудования к Поставщику на ремонт или замену, и отправка отремонтированного или замененного оборудования Клиенту, осуществляется за счет Клиента.
- Неисправное гарантийное оборудование принимается в ремонт при предъявлении гарантийного талона и/или платёжного документа. Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование в полной комплектации.
- Неисправное оборудование тщательно осматривается при приёме. Замечания по внешнему виду (если есть), и комплектность фиксируются в акте приема-передачи оборудования и подписываются обеими сторонами.
Общий порядок проведения ремонта оборудования
- Сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются Поставщиком после проведения диагностики.
- Сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
- время доставки изделия от Потребителя до сервисного центра Поставщика;
- проведение диагностики.
- Сроки гарантийного ремонта определяются наличием (отсутствием) комплектации, временем поставки запасных частей. Максимальный срок ремонта при наличии комплектации составляет 21 (двадцать один) день. При отсутствии необходимой комплектации срок ремонта может составлять 45 рабочих дней.
- Статус готовности можно уточнить по телефону сервисного центра.
Послегарантийный ремонт оборудования
- Порядок и условия ремонта оборудования по истечении гарантийного срока могут быть определены по согласованию Сторон. Гарантийный срок на выполненные работы не гарантийного оборудования составляет 3 (три) месяца.
Выдача оборудования из ремонта
- Отремонтированное оборудование сопровождается Актом о проведении диагностических и ремонтных работ. Настоящим Актом сервисный центр подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании характеристиками.
- Возврат принятого в ремонт и отремонтированного не гарантийного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом данного оборудования!
Так как репитеры входят в «Перечень технически сложных товаров», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011г № 924, и не подлежат возврату и обмену, то просим Вас очень внимательно отнестись к подбору оборудования! Рекомендуем перед покупкой обращаться к специалистам. Поставщик не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.
Стоимость услуг за диагностику и ремонт оборудования
1) Диагностика неисправности*:
- Аналоговые репитеры PicoCell
- 1 диапазон – от 1500 рублей
- 2 диапазона – от 1700 рублей
- 3 диапазона – от 2000 рублей
- 5 диапазонов – от 2500 рублей
- Цифровые репитеры PicoCell
- 1,2,3,4 диапазона - от 3000 рублей
- Линейные усилители (бустеры от 1Вт до 5Вт) – от 3000 рублей
2) Стоимость работ по ремонту оборудования PicoCell**:
- 1,2,3 диапазонные репитеры – от 4000
- 5-диапазонные репитеры – от 7500
- Линейные усилители (бустеры от 1Вт до 5Вт) – от 7000
- Цифровые репитеры – от 10000
Оборудование прочих производителей:
1) Диагностика неисправности*:
- Аналоговые репитеры прочих производителей
- 1 диапазон – от 2500 рублей
- 2 диапазона – от 3700 рублей
- 3 диапазона – от 4000 рублей
- 5 диапазонов – от 5000 рублей
- Цифровые репитеры прочих производителей
- 1,2,3,4 диапазона - от 7000 рублей
- Линейные усилители (бустеры от 1Вт до 5Вт) – от 7000 рублей
2) Стоимость работ по ремонту оборудования прочих производителей **:
- 1,2,3 диапазонные репитеры – от 8000
- 5-диапазонные репитеры – от 13500
- Линейные усилители (бустеры от 1Вт до 5Вт) – от 25000
- Цифровые репитеры – от 25000
Обращаем Ваше внимание на то, что цены за ремонт указаны ориентировочно!
Окончательная стоимость ремонта предварительно СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ с клиентом только после проведения диагностики!
*при отказе от ремонта диагностика неисправности оплачивается отдельно.
**при выполнении ремонта оборудования диагностика неисправности проводится бесплатно.
Мы осуществляем замену или ремонт таких популярных усилителей сигнала сотовой связи, как: репитеры PicoCell 900 SXA, 900 SXL, 1800 SXL и другие распространенные модели.
Устраняем популярные проблемы "Авария 12v"; "Авария 12 вольт"; экран горит, но ничего не отображает; падение сигнала уровня связи и подобные.